суббота, 9 февраля 2013 г.

"Злая волшебница Бастинда"


Я прочитала на странице Диафильмы сказку "Злая волшебница Бастинда".Автор:А.Волков.Жанр:сказка. Мне понравилась эта сказка. Она очень интересная!Герои сказки:девочка Элли,злая старуха Басинда,щенок Тотошка и лев.В этой сказке говорится о том как все друзья попали в плен к злой старухе Басинде. И не могли от туда выбраться. А старуха Басинда всегда боялась даже каплю воды. А у Элли на её ногах были золотые туфельки. И Басинда хотела забрать у Элли золотые туфельки. Но немогла их забрать у Элли. Но Басинда придумала план. Она на кухне натянула нитку и когда Элли пришла на кухню то запнулась! И Элли упала а туфли с неё спали.И Бастинда забрала туфелек. Но Элли не сдавалась!!!! Она облила Басинду водой и Басинда исчезла!!!!!! И все друзья Элли радовались освобождения от злой старухи Басинды!!!!!! Для этой сказки подходит поговорка:"Добро всегда побеждает ЗЛО!!!!!! Советую прочитать эту сказку всем кто любит сказки о волшебстве и приключениях!!!!!!!! про ЗЛО!!!!!!!
Я оцениваю свой пост на 8 баллов. Потому что я подобрала картинку,написала героев,жанр,тему,название и автора.

1 комментарий:

  1. Анжеличка, пишем "Я переживала, что Бастинда заберёт туфельки Элли. И очень была рада, когда Элли удалось сбежать от Бастинды". Учимся!Своё мнение!

    ОтветитьУдалить