вторник, 5 февраля 2013 г.

Непоседы.

Я прочитала в журнале "Непоседа" очень интересную сказку. "Неисправимый Бук". Автор: Валерий  Сейранян. Жанр:о  волшебстве и приключениях. Бук это имя бегемота. Бегемот по именин Бук посмотрел на небо и сказал:"А почему бы мне не совершить подвиг? Например,не слетать на Марс?"  И решил готовиться к полёту. Бегемот Бук знал слонёнка по имени Нави они со слонёнком лучшие друзья. И Бук взял с собой слонёнка Нави. И они слетали вместе дружно и весело. А потом они отдыхали у себя на Земле. Вот такой полёт у друзей был.
Я оцениваю свой пост на 5 баллов. Потому что я указала:жанр,тему,название,автора,героев.
Моя идея сказки: быть добрым и приветливым. И по больше брать или приглашать друзей.

1 комментарий:

  1. Анжеличка, пересказ произведения с включением фраз:мне понравилось, меня удивило и т.п. Например, Мне понравился интересный полёт друзей или я с удовольствием бы сама слетала бы с героями книги!

    ОтветитьУдалить