воскресенье, 24 февраля 2013 г.

"Магазинчик чудес"

Я начала читать книгу которую взяла в библиотеке. Она называется "Магазинчик чудес". Автор:Анна.У. Жанр:рассказы,тема:о волшебстве и приключениях!!
Если однажды тебе удалось увидеть настоящее волшебство – всё изменится навсегда. Даже вернувшись в родной мир, сидя за партой в привычной школе и день за днем проходя по знакомым улицам, ты будешь мечтать о чудесах… Именно это случилось с Тимкой и Кассандрой после того как они побывали в Стране На Краю Света. Ученики могущественного чародея скучали по магии! Но однажды, убегая от школьных хулиганов, Тимка открыл дверь маленького антикварного магазина – и очутился в волшебной стране… Обычная жизнь в одно мгновение наполнилась приключениями и опасностями!!!!!!!!!!!!!!!!! Советую прочитать эту книгу тому кто любит читать книги про фонтастику и приключениях ребят и их друзей и животных!!!
Я заволновалась за Тимку когда он попал на край света. Потому что я думала что он не сможет вернуться домой к своей семье. Меня обрадовала то что Тимке понравилось приключение и он вернулся домой. Герои этого рассказа:Тимка и его друзья.
Синквейн.
Тимка.
Смелый,увлекательный.
Удивляется,попадает на край света,интересуется.
Он узнаёт много нового.
Смельчак!!!!
Я оцениваю свой пост на 17 баллов. Потому что я написала название,автора,героев,синквейн,предложение о чём,вставила картинку из интернета,оценила свою работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий