среда, 31 октября 2012 г.

"Волшебное слово"


Я читаю уже не первый раз этот рассказ он мне очень нравится этот рассказ "Волшебное слово". Автор этого рассказа В.Осеев. Этот рассказ очень интересный он поучает быть вежливым и спокойным. Жанр:рассказ тема:о вежливости и правильном поведении. Советую всем кому нравятся такие рассказы то читать их побольше и делать добрые дела!! Синквейн. Павлик. Не вежливый,сердитый. Просит,не слушается,убегает. Неожиданно присел на скамейку к дедушке. Грубиян.
Не подчиняйся Ты воле чужой. Не делай плохого, Подумай, постой. Мой юный читатель! Возьми себя в руки! Не обижай никого Ты со скуки! На недостатки людей ты не зри. Ты на достоинства Лучше смотри! Где бесчестный поступок, там и наказание. Добрый поступок никогда не пропадет. Я оцениваю свою работу на 36баллов.

1 комментарий:

  1. Анжелика, пост хороший,только я не поняла,как ты себя оценила, хотелось бы чтобы при самоанализе ты расписывала подробно,как ты сама себя оцениваешь!(смотри на образец, он тебе поможет)

    ОтветитьУдалить