воскресенье, 18 ноября 2012 г.

"И я помогаю"


Я прочитала книгу жанр -рассказ Н.Носова "И я помогаю". Главная героиня этого рассказа девочка по имени Ниночка. Эта девочка помогла двум школьникам по имени Валерик и Андрюша найти железо, которое они отнесли в школу. В это время, пока девочка с мальчиками искали железо, ее потеряла бабушка. Бабушка даже обратилась в милицию на поиски своей внучки. Но когда Ниночка вернулась домой и встретила свою бабушку, которая очень волновалась за нее. Девочка рассказала, что она помогала пионерам. Идея этого рассказа в том, что уходя дети должны спрашивать разрешения у взрослых. Из этого рассказа можно сделать вывод, что помогая пионерам, девочка сделала доброе дело, но доставила беспокойство своей семье. Советую всем прочитать эту книгу.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу в читательском дневнике на 10 баллов(я указала жанр, автора, героев рассказа, идею и подобрала иллюстрацию).

    ОтветитьУдалить