воскресенье, 7 октября 2012 г.

"Моя домашняя библиотека"


В моей домашней библиотеке есть книги: "Я не боюсь",автора Евгений Шварц.Сказки разных авторов: "Почемучка",детская Библия,сказки авторов:Эдуард Лабулэ,Басни автора:Иван Андреевич Крылов,"Бобик в гостях у Барбоса" автора Николая Носова,"Орлиное перо" автора Павла Бажова,"Лягушка путешественница" автора Всеволода Гаршина. Энциклопедия "Ваша собака" автора Джоан Палмер. Одна из моих самых первых книг - это книга автора Корнея Чуковского. Домашнюю библиотеку начинала собирать моя мама с книги автора Валентина Осеева под названием "Волшебное слово". Любимая книга моей мамы- роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери». А еще у моей бабушки собрана очень большая коллекция книг авторов: М.Булгакова, М.Ю.Лермонтова, А.С.Пушкина, Л.Толстого, Н.А.Фадеева, Н.А.Некрасова и многих других авторов. Ее тоже собирали моя мама и тетя, и эта домашняя библиотека хранится у моей бабушки. Домашней библиотеке уже более 15 лет.

1 комментарий:

  1. Анжелика, название книги пишем в ".....". Ещё вопрос: а кто начал собирать домашнюю библиотеку? с какой книги? любимые книги родителей? как долго собиралась библиотека?

    ОтветитьУдалить