понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как петушок попал на крышу.

Я прочитала испанскую сказку которая называется "Как петушок попал на крышу". Герои: чёрная курица,цыплёнок, петушок, орёл. Тема: о животных. Жанр: сказка. 
В этой сказке говорится как чёрная курица жила в птичьем дворе и подружилась с петушком и с цыплёнком. Одним прекрасным солнечным днём курица вышла погулять. И цыплёнок тоже гулял. А петушок решил полететь. Полетел, хотел взлететь на крышу но в него из леса выстрелили охотники и сбежали. И петушок упал прямо на крышу. И не мог оттуда слезть было очень высоко. И у петушка было поранено крыло и он не мог лететь.
Но  у них жил их старый сосед орёл и он спас петушка.  
Я волновалась за петушка потому что он не мог слезть с крыши.
Мне было жалко петушка потому что у него было поранено крыло.
Я оцениваю себя на 10 баллов потому что я написала: тему,жанр,о чём говорится, я волновалась....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий