понедельник, 25 ноября 2013 г.

Король чудак и принц милашка.

Я прочитала рассказ который называется "Король чудак и принц милашка". Герои: король,сын короля,жена короля,милашка. Жанр: рассказ. Тема: о волшебстве и приключениях. 
В этом рассказе говорится о том как у короля и королевы родился сын. Но потом он вырос и ушёл на охоту. Его не было три недели. И его родители его потеряли. Но в лесу жил зайчик милашка. И милашка подружился с сыном короля и сын остался пожить у милашки. Прошло три недели и сына у милашки не стало. Сын ушёл на охоту. И потерялся. Милашка искал его два дня. И нашёл. Милашка спросил почему сын такой грустный. А сын сказал что соскучился с родителями, но забыл дорогу к королевству. А милашка знал дорогу и отвёл сына домой. И милашку оставили жить в королевстве. 
Я волновалась за сына потому что он соскучился по родителям и не знал как попасть домой. Но милашка помог сыну добраться до дому.  
Мне понравился этот рассказ потому что всё закончилось хорошо!!!
Я оцениваю себя на 10 баллов я написала: жанр,тему,о чём говорится,героев и я волновалась за...

Комментариев нет:

Отправить комментарий