понедельник, 28 января 2013 г.

Золотые сказки.


Я продолжаю читать книгу золотые сказки. Она мне очень нравится. И сейчас я прочитала сказку "Питер Пен". Автор этой сказки:Д.Барри. Питер Пен жил в Лондоне он был маленьким он не хотел рости. Питер Пен ложился спать и вдруг он вылетел из окна своей комнаты и полетел словно птичка. Питер Пен попал в волшебный лес и там его встретили маленькие феечки. И некоторое время помогали ему рости. И однажды он вырас и стал уже взрослым. И всёещё жил в том волшебном лесу ему там нравилось. Он вырлс совсем большим и улетел далеко при далеко!!! Меня удивило что Питер Пен был простым маленьким мальчиком который не хотел рости. И вдруг этот простой мальчик неожиданно полетел словно птица!!! Мне бы хотелось тоже полетать как во сне!!!! Герои:Питер Пен,Феечки. Я отцениваю свою работу на 10 баллов потомучто я написала героев,автора,идею и название книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий