среда, 9 января 2013 г.

Беспризорная кошка.


Я начала читать книжку "Беспризорная кошка". Автор этой книжки:Б.Житков. В этой книжке много рассказов и больше всего мне понравился рассказ "Храбрый утёнок". В этом рассказе говорится о том как утятам хозяйка приносила утятам еду они собирались кушать но стрекоза ткоторая летала рядом содилась на тарелку и ела их еду а они её боялись. Но однажды к утятам пришёл в гости их сосед Алёша. Они были очень рады. Утята рассказали Алёше про стреказу и он засмеялся. И Алёша сказа им не бойтесь я завтро приду и прогоню её а утята сказали испугаешся. А Алёша сказал не испугаюсь вот увидите. На следущее утро хозяйка снова поставила тарелку с едой. Н у смотрите сказал Алёша сейчас я буду драться с вашей стреказой. И вот прямо в эту же минуту и прилетела стрекоза. Стрекоза не успела сесть на тарелку как Алёша её схватил клювом за крыло. Стрекоза вырвалась и улетела с поломаным крылом. И стех пор стрекоза больше не прилетала к утятам. Герои рассказа:Утята и их сосед Алёша.Я отцениваю свой пост на 5баллов. Потомучто я написала героев,предложение о чём говорится в рассказе,подобрала илюстрацию,название,автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий