вторник, 21 августа 2012 г.

Сказка Молодой великан.


Я прочитала сказку автора Братья грим. Эта сказка называется "Молодой великан". В ней рассказывается о мальчике, который стал великаном и пошел бродить по свету. Пришел он в деревню, где жил жадный кузнец и попросился к нему на работу. Кузнец спросил его, сколько надо будет платить. на что великан ответил: -Я буду работать даром, но каждый раз, когда другие будут получать деньги, я хочу давать тебе два пинка. Кузнец-скряга очень обрадовался и согласился. Но великан поработал у кузнеца не долго и пошел дальше в деревню, где жил жадный богач. Великан попросился к богачу на работу и сказал: Я буду работать даром, но каждый раз, когда другие будут получать деньги, я хочу давать тебе два пинка. Богач обрадовался и взял великана на работу. Когда пришло время расплаты, богач стал думать. как ему избавиться от великана и отправили его на заколдованную мельницу. великан на ночь остался ночевать в мельнице, и когда утром пришел мельник, он очень удивился, что великан жив и здоров. И тогда понял богач, что не избавится ему от великана. Великан дал богачу пинка и с тех пор его больше никто не видел. А великан пошел дальше бродить по свету. Советую всем прочитать эту сказку!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий